Реклама

ПРАВИЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ КЛУБА «БЕНФИКА»

Реклама

✅ Когда я играю, не кричите на меня при всех.
✅ Уважайте моего тренера, это очень важно для меня.
✅ Уважайте судью. Он тоже человек и может ошибаться.
✅ Поддержите всех моих товарищей, поскольку так вы поддерживаете меня. Я силен, когда моя команда имеет поддержку.
✅ Пусть мой тренер будет единственным, кто дает советы. Мой тренер здесь, чтобы помочь нам

✅ Сохраняйте спокойствие, когда смотрите, как я играю. Если вы нервничаете, я тоже.
✅ После матча спросите, что мне понравилось. Я знаю, когда я играл плохо.
✅ Помните - это просто игра.
✅ Считайте, что я всегда делаю всё возможное.
✅ Радуйтесь и получайте удовольствие, когда наблюдаете, как я играю.

🖥 Кодекс, который должны подписать и соблюдать все родители, если они хотят, чтобы их ребенок появился на Estadio da Luz в будущем

Комментарии